Сведения о ходе рассмотрения обращений
Статистические сведения о работе с обращениями граждан
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский медицинский колледж»
№ п/п |
Год |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
Численность работников, занятых работой с обращениями граждан |
2 |
2 |
2 |
Число поступивших обращений |
1396 |
1405 |
2.1 |
Из них: |
|
|
2.1.1 |
письменных |
865 |
1146 |
2.1.2 |
в виде электронного документа |
22 |
61 |
2.1.3 |
устных обращений |
171 |
67 |
2.1.4 |
Количество граждан принятых на личном приеме / в том числе руководителями и их заместителями |
338 |
198 |
3 |
Из поступивших обращений: |
|
|
3.1 |
количество коллективных обращений |
1 |
- |
3.2 |
количество повторных обращений |
- |
- |
3.3. |
количество удовлетворенных обращений / количество удовлетворенных обращений из повторных |
1396/- |
1405/- |
3.4 |
количество отклоненных (не поддержано) |
- |
- |
3.5 |
дано разъяснений |
171 |
67 |
3.6 |
число обращений, рассмотренных за пределами 30 дневного срока |
- |
- |
3.7 |
число обращений, в связи с нарушениями по которым принимались меры прокурорского реагирования |
- |
- |
3.8 |
число оставленных без ответа обращений |
- |
- |
3.9 |
число обращений, по которым в результате внутреннего контроля были выявлены нарушения |
- |
- |
3.9.1 |
доля таких обращений |
- |
- |
4 |
Количество обращений, перенаправленных для рассмотрения из Минздрава Челябинской области |
1/- |
1/- |
4.1 |
Из них: |
|
|
4.1.1 |
количество обращений, перенаправленных для ответа непосредственно заявителю |
- |
1 |
4.1.2 |
количество обращений, по которым материалы и информация для ответа заявителю представлена в Минздрав Челябинской области / из них с нарушением установленного срока |
1/- |
1/- |
5 |
Оценочные параметры: |
|
|
5.1 |
обоснованные |
1396 |
1405 |
5.2 |
необоснованные |
- |
- |
5.3 |
привлечено к дисциплинарной ответственности лиц в связи с нарушениями порядка рассмотрения обращений |
- |
- |
6 |
Мероприятия по совершенствованию работы: |
|
|
6.1 |
Внедрение электронных форм регистрации поступающих обращений |
|
|
7 |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений |
- |
- |
7.1 |
|
- |
- |