ГБПОУ "Челябинский медицинский колледж"

Сведения о ходе рассмотрения обращений

Статистические сведения о работе с обращениями граждан

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский медицинский колледж»

 

№ п/п

Год

2019 г.

2020 г.

1

Численность работников, занятых работой с обращениями граждан

2

2

2

Число поступивших обращений

1396

1405

2.1

Из них:

 

 

2.1.1

письменных

865

1146

2.1.2

в виде электронного документа

22

61

2.1.3

устных обращений

171

67

2.1.4

Количество граждан принятых на личном приеме / в том числе руководителями и их заместителями

338

198

3

Из поступивших обращений:

 

 

3.1

количество коллективных обращений

1

-

3.2

количество повторных обращений

-

-

3.3.

количество удовлетворенных обращений / количество удовлетворенных обращений из повторных

1396/-

1405/-

3.4

количество отклоненных (не поддержано)

-

-

3.5

дано разъяснений

171

67

3.6

число обращений, рассмотренных за пределами 30 дневного срока

-

-

3.7

число обращений, в связи с нарушениями по которым принимались меры прокурорского реагирования

-

-

3.8

число оставленных без ответа обращений

-

-

3.9

число обращений, по которым в результате внутреннего контроля были выявлены нарушения

-

-

3.9.1

доля таких обращений

-

-

4

Количество обращений, перенаправленных для рассмотрения из Минздрава Челябинской области

1/-

1/-

4.1

Из них:

 

 

4.1.1

количество обращений, перенаправленных для ответа непосредственно заявителю

-

1

4.1.2

количество обращений, по которым материалы и информация для ответа заявителю представлена в Минздрав Челябинской области / из них с нарушением установленного срока

1/-

1/-

5

Оценочные параметры:

 

 

5.1

обоснованные

1396

1405

5.2

необоснованные

-

-

5.3

привлечено к дисциплинарной ответственности лиц в связи с нарушениями порядка рассмотрения обращений

-

-

6

Мероприятия по совершенствованию работы:

 

 

6.1

Внедрение электронных форм регистрации поступающих обращений

 

 

7

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений

-

-

7.1

 

-

-